8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть или обменять сломавшиеся на гарантии наушники?

Здравствуйте, у меня сломались наушники в гарантийный период, не по моей вине, а просто пенестали работать, хотя я их не ранял, они в идеальном состоянии (кроме небольших потёртостей), могу ли я в возрасте 17 лет вернуть сложное техническое устройство отбратно в магазин или заменить на такое же?

, Илья, д. Минск
Илья Смирнов
Илья Смирнов
Юрист, г. Москва

Илья добрый вечер.  На основании ч. 3 ст. 477 ГК РФ

 Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.

и на основании ч.4 ст. 477 ГК РФ

 В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

Вы можете требовать заменить на такое же, но для этого будет проведена экспертиза. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2019