Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить свои деньги и вернуть обратно приобретенных кур?
Здравствуйте! Приобрела кур по 150руб/шт. Молодая несушка,продавец предупредил,что возможна частичная потеря пера из-за дез.обработки.заказ не менее 15шт. Доставка по области бесплатная. Поговорила по телефону,женский голос не молодой говорил очень убедительно и я заказала 15шт. Водителя не дождалась,уехала по делам,кур принимали без меня. Когда я их увидела,то поняла,что это не куры,а зомби.они абсолютно ЛЫСЫЕ,нет ни одного пера!видимо обработку проводили паяльной лампой!куры больные,хрипят,не двигаются,стоят на месте, обморожены гребешки.утром я набрала тот номер,где заказывала. Но женщина сказала:я не уполномочена давать вам какую-нибудь информацию, звоните водителю. Тот отправляет к этой женщине. А позже вообще скидывают,услыша мой голос.как дальше действовать? И можно ли все вернуть? спасибо!
Здравствуйте, Елена!
Есть ли у Вас акт приёма-передачи товара? Если он есть, и в нём уполномоченное с Вашей стороны лицо поставило подпись о том, что качество товара надлежащее и претензий к качеству нет, то решение проблемы заметно усложняется. Вы покупали кур как физическое лицо, как юридическое или как индивидуальный предприниматель? Ответ на этот вопрос решит, возможно ли применение для защиты Ваших прав ФЗ «О защите прав потребителей».
Есть ли у Вас договор купли-продажи кур, заключённый в письменном виде? Если его нет и куры были куплены у юридического лица, то это также создаст дополнительные проблемы по доказыванию того, что вообще купля-продажа с этой организацией имела место, так как форма договора (простая письменная) нарушена, и свидетельскими показаниями пользоваться нельзя.
Рекомендую в настоящее время совершить следующие действия. Направить претензию заказным письмом с уведомлением руководителю организации, у которой Вы купили кур, обосновав своё требование о замене кур желательно документально (приложив копию акта осмотра врача-ветеринара, фото кур).
В случае, если удовлетворения Ваших требований со стороны продавца не последует, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд, обосновывая свои требования ФЗ «О защите прав потребителей» (если он будет применим в данном случае), либо Гражданским кодексом РФ. В суде обязательно придётся доказать, что куры ненадлежащего качества (необходимы те же приложения, что и к претензии — справка от ветеринара и фото).
Спасибо за ответ! Но у меня нет договора, его просто не было.есть номера продавца и водителя, это может как-то помочь?
Может помочь смс-переписка по этому поводу. В любом случае, напишите претензию и отправьте, как я писал выше. Ответ на эту претензию будет доказательством того, что договор был.