Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать со поломанной стиральной машиной на гарантии, если сервисный центр в течении 45 дней не произвел ремонт

Купили стиральную машину в магазине "Луч" 22.10.2012 г. в августе 2013 перестала работать. Сделали заявку на ремонт, в начале сентября приехали из сервисного центра посмотрели машинку, сказали надо заменить модуль, сделали заказ на заводе. В конце сентября приехал снова мастер сервисного центра, заменил модуль, но оказалось,что дело не в нем. Сказал, возможно поломка мотора, уехал, пообещали перезвонить. Звоним сами, кормят завтраками. Позвонили 15 октября, в сервисном центре ответили, что 16 октября приедут и заберут ее в сервисный центр, а 18 октября вернут. Что делать если срок исполнения гарантийных работ 45 дней и срок заканчивается 17 октября, а сама гарантия 22 октября. Магазин "Луч" закрыли в июне месяце, ближайший только за 40 км.

18 Октября 2013, 11:12, вопрос №259002 Елена Харченко, г. Тейково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Любимкина Анна

    Добрый день, Елена! в
    соответствии с ЗоЗПП, срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.,
    в противном случае вы вправе предъявить иные требования (обмен или возврат
    товара). Претензию вы можете написать в другой магазин этой же торговой сети (отправив
    по эл.почте, если нет возможности приехать самим в магазин)


    18 Октября 2013, 12:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats