Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от повторного ремонта ноутбука и вернуть деньги?
Сломался ноутбук. 06.11.19 отнесла в ремонт, где были произведены работы: 1. Замена термопрокладок,термоинтерфейсов,чистка от пыли; 2. Ремонт цепи питания лоста. 15.11.19 ноутбук снова выходит из строя по той же причине. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и вернуть деньги(полностью или частично)?
Здравствуйте!
Товар является технически сложным.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возврата денег в частности при наличии существенного недостатка
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
существенный недостаток в частности это
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Таким образом Вы вправе требовать возврата денег так как недостаток проявляется вновь после его устранения и является существенным. Однако это желательно зафиксировать путем обращения к специалистам, либо предоставить товар продавцу для проверки качества и экспертизы только на время самой проверки, чтоб продавец не смог исказить причины возникновения недостатков
Подайте продавцу требование о возврате денег за товар, в случае неудовлетворения обращайтесь в суд.