Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что по закону может требовать клиент от салона в качестве моральной компенсации?
Клиенту салона красоты вернули деньги за не понравившуюся услугу (наращивание ресниц). Однако клиентка начала требовать (в письменной форме), чтобы ее в качестве моральной компенсации салон обслуживал год со скидкой 15 процентов у всех мастеров салона по ее желанию, предоставляя услуги маникюра, педикюра и парикмахера. Будет ли в данном случае требование клиента подпадать под уголовную ответственность (вымогательство), и что по закону может потребовать клиент после возврата денег(письменное подтверждение)?
Лариса!
Сомневаюсь насчёт уголовной ответственности за вымогательство. Скорее, человек неправильно понимает свои возможности в таком случае — она может требовать возврата денег и компенсации каких-либо доказанных убытков ну и моральный вред по правилам статьи 151 Гражданского Кодекса РФ, не более того. Спорные моменты решаются в суде и далеко не всегда суд взыскивает ровно то, что просит заявитель, решение будет за судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!