Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки и условия возврата/обмена товара в течении 2 недель?
Здравствуйте! 03.11.19 я купила аппарат для маникюра. Во время использования обнаружилось, что ручка аппарата греется, да и сам блок управления тоже. Меня это не устраивает. Я связалась с продавцом, описала ситуацию, на что получила ответ: привозите "вскроем, посмотрим" и если что, отправим претензию заводу изготовителю. Но оговорились сразу, что завод назначит экспертизу, за которую мне придется платить самой. Да и "как правило" экспертиза показывает, что у мастеров "кривые руки". Вопрос такой - могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен аппарата, ведь 2 недель еще не прошло?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спасибо Вам огромное! А на какие статьи можно опираться в случае спора с продавцом?