Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за планшет, приобретенный в интернет-магазине?
Здравствуйте, как быть, купил в интернет-магазине планшет, который спустя месяц после покупки перестал работать, поддержка магазина взяла товар на проверку и уже месяц не может не отремонтировать, не обменять.
Здравствуйте, Виталий. Вы вернули товар на ремонт (или заявили иное требование)? Вы писали претензию с требованием отремонтировать планшет (или с иным требованием)? Вы получили акт приемки товара? Для определения того, нарушены ли сроки, необходимо знать, какого числа продавец получил товар назад и какое требование было заявлено (ремонт, замена, возврат средств), так как на удовлетворения разных требований установлены разные сроки.
Так, в соответствии со ст. 20 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 дней. Таким образом, срок ремонта еще не истек (если прошел только месяц и если договором не установлен меньший срок для ремонта).
По общему правилу, если срок устранения недостатков истечет, то вам необходимо будет написать и отправить заказным письмом претензию со следующими требованиями:
1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за товар в связи с нарушением сроков устранения недостатка (абзац 10 ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»);
2. Выплатить неустойку за нарушения сроков устранения недостатков в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (ч. 1 ст. 23 указанного закона);
3. Компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» (сумму укажите сами).
Здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
выявление существенного недостатка товара;
превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.