8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли покупатель вернуть деньги в таком случае?

здравствуйте, скажите пожалуйста, как быть в данной ситуации ? покупатель купил пижаму , спустя примерно две недели принес в магазин и утверждает что носили ее пять дней, потом решили постирать в стиральной машине ,после чего она порвалась, покупатель хочет вернуть деньги или обменять ее , при этом ,чек не могут предоставить.

, Евгений, г. Владивосток
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проводите проверку качества за свой счет с учетом п. 5 ст. 18 Закона «Озащите прав потребителей». Если будет установлено, что товар ненадлежащего качества, то рекомендую удовлетворить требования покупателя даже без кассового или товарного чека.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владивосток
спасибо за ответ
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вррнуть задаток?
Здравствуйте! Ситуация следующая: 11.05 нашла квартиру на авито, позвонила по номеру, мне ответил агент. На мою просьбу посмотреть квартиру, сказала что до вашего просмотра ее уже снимут, посоветовала внести задаток, что я и сделала. 12.05 я написла, что не смогу въехать и вобще быть в городе по личной причине. Ответа не дождалась, позвонила, получила кучу упреков и задаток соответственно не вернули, ссылаясю на то, что пришлось отказать другим. Но сделка не состоялась, договора вобще нет, я не вьехала в квартиру, а обьявление о ее сдаче вобще не снималось с сайта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вррнуть задаток ?
, вопрос №4115056, Александра, г. Москва
Защита прав работников
Должна ли я возвращать деньги за медосмотр?
Здравствуйте. Вопрос такой. Отработала 4 дня, не официально , и лишь за тем прошла медосмотр, за счёт работодателя. Но начальство сказало , что с работой я не справилась и требует вернуть 5 тыс ₽ за медосмотр так как я не прошла не стажировку ни испытательный срок. Должна ли я возвращать деньги за медосмотр???
, вопрос №4114926, Динара, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Дата обновления страницы 12.11.2019