8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к магазину мебели?

Как правильно составить претензию на магазин мебель стайл?!Помогите пожалуйста,купили диван 2 месяц назад.Он скрипит,одна сторона полностью.Обещают ремонт,но я не хочу.Хочу вернуть деньги,отдать им диван и больше не сталкиваться с этой организацией.

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья!

Претензия составляется в свободной форме. В претензии обязательно должны быть указаны: дата ее составления/направления, наименование продавца; покупатель, его адрес (для получения корреспонденции можно также указать адрес электронной почты и попросить направить ответ на нее), суть претензии, ссылки на нормативные акты и требование. Претензия также должна быть подписана собственноручно заявителем.

В Вашей ситуации ссылаться нужно на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с п.1 которой покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Более подробная консультация относительно вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или есть необходимость в разъяснении положений имеющихся у Вас документов, Вы так же можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе в соответствии с правилами сайта.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Нурлан Алимбетов
Нурлан Алимбетов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья.

Законодательство РФ наделило потребителя следующими права, в случае покупки товара ненадлежащего качества. Вы можете требовать от продавца: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Также вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вы можете вернуть продавцу его диван, с отнесением затрат на его счёт.

С уважением Нурлан Алимбетов.

0
0
0
0
Маргарита Курочкина
Маргарита Курочкина
Юрист, г. Заречный

Здравствуйте, Дарья. 

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.


Мебель не входит в перечень изделий, которые нельзя сдавать обратно без обнаружения явных дефектов.

Вам  следует составить письменную претензию,  в которой  нужно обосновать причину возврата и указать Ваши  требования  (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). Затем Вам  нужно обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели, и в случае отказа продавца в  удовлетворении Ваших требований ,  вручить продавцу ( секретарю или непосредственно  руководителю  магазина)  письменную  претензию. Диван  необходимо будет предоставить ля независимой экспертизы, услуги которой должен оплатить продавец (либо  сразу проводите за свой счет и прикладываете  заключение экспертизы к претензии и в претензию включаете требование о возмещении  затрат на проведение  экспертизы). Максимальный срок нахождения предмета мебели на независимой экспертизе составляет 5 дней. В случае, если  магазин признает Ваши претензии обоснованными,  то он обязан заменить предмет мебели, исправить выявленные недостатки или вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок.

Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

За более полной консультаций  и подготовкой документов Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги оказываются на платной основе. С уважением, Маргарита

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Раздел имущества
Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
Здравствуйте, прожили с сожителем вместе 2 года в его квартире и разошлись, когда я переезжала в его квартиру то купила мебель, брала в кредит документы и чеки есть у меня, после развода просила отдать мне мебель а лучше вернуть мне деньги за неё, на что получила отказ, прошло уже 1,5 года. Консультировалась с юристом сказал что для начала надо притенщию составить и отправить письмом на почту по его месту жительства в течении 30 дней по результатам игнора или отказа подавать в суд. Если все правильно сказали то нужен образец притензии можете помочь?
, вопрос №4102146, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2019