8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к магазину мебели?

Как правильно составить претензию на магазин мебель стайл?!Помогите пожалуйста,купили диван 2 месяц назад.Он скрипит,одна сторона полностью.Обещают ремонт,но я не хочу.Хочу вернуть деньги,отдать им диван и больше не сталкиваться с этой организацией.

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья!

Претензия составляется в свободной форме. В претензии обязательно должны быть указаны: дата ее составления/направления, наименование продавца; покупатель, его адрес (для получения корреспонденции можно также указать адрес электронной почты и попросить направить ответ на нее), суть претензии, ссылки на нормативные акты и требование. Претензия также должна быть подписана собственноручно заявителем.

В Вашей ситуации ссылаться нужно на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с п.1 которой покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Более подробная консультация относительно вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или есть необходимость в разъяснении положений имеющихся у Вас документов, Вы так же можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе в соответствии с правилами сайта.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Нурлан Алимбетов
Нурлан Алимбетов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дарья.

Законодательство РФ наделило потребителя следующими права, в случае покупки товара ненадлежащего качества. Вы можете требовать от продавца: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. Также вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Вы можете вернуть продавцу его диван, с отнесением затрат на его счёт.

С уважением Нурлан Алимбетов.

0
0
0
0
Маргарита Курочкина
Маргарита Курочкина
Юрист, г. Заречный

Здравствуйте, Дарья. 

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение четырнадцати дней, если он не подошел по форме, фасону, размеру, цвету или комплектации.


Мебель не входит в перечень изделий, которые нельзя сдавать обратно без обнаружения явных дефектов.

Вам  следует составить письменную претензию,  в которой  нужно обосновать причину возврата и указать Ваши  требования  (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). Затем Вам  нужно обратиться в магазин с устным заявлением о возврате или обмене мебели, и в случае отказа продавца в  удовлетворении Ваших требований ,  вручить продавцу ( секретарю или непосредственно  руководителю  магазина)  письменную  претензию. Диван  необходимо будет предоставить ля независимой экспертизы, услуги которой должен оплатить продавец (либо  сразу проводите за свой счет и прикладываете  заключение экспертизы к претензии и в претензию включаете требование о возмещении  затрат на проведение  экспертизы). Максимальный срок нахождения предмета мебели на независимой экспертизе составляет 5 дней. В случае, если  магазин признает Ваши претензии обоснованными,  то он обязан заменить предмет мебели, исправить выявленные недостатки или вернуть уплаченные денежные средства в 10-дневный срок.

Согласно статье 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

За более полной консультаций  и подготовкой документов Вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги оказываются на платной основе. С уважением, Маргарита

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Защита прав потребителей
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
, вопрос №4773781, Ирина, г. Москва
1150 ₽
Интеллектуальная собственность
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Здравствуйте! Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект. Ситуация: у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо; хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы; изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить. Мои вопросы: Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект? Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить? Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав? Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать? Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить? Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае? Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения. Мои контактные данные: ФИО: Клубков Кирилл Игоревич; телефон: 89192208801
, вопрос №4773646, Кирилл, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете?
Добрый день! В 2008 году, по достижении 55 лет мне была начислена пенсия согласно списка номер 2, трудовой стаж составил 34 года и 5 месяцев. Но я продолжал работать и ушел на отдых в 2021 году. Все отчисления в ПФР работодателем производились в полном обьеме. Но изменения страховой части пенсии с 2008 мне не производили, хотя трудовой стаж состовляет почти 52 года. По достижении 60 лет я обратился в ПФР о перерасчете стаховой части, мне ответили Вам все начисленно в 2008 году. Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете? Спасибо.
, вопрос №4772800, Владимир, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 12.11.2019