128 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка сотового телефона

26.12.2011г.был приобретен сотовый телефон.Телефон стал автоматически отключаться через полторы недели.Обратилась в сервисный центр, где мне сказали нужна замена батареи.через 10 дней забрала с ремонта, ровно через неделю он у меня совсем не включился.Написала претензию, но мне сказали телефон в порядке, опять батарея.Претензию отклонили.Теперь опять жду когда мне сделают телефон.Что можно сделать теперь в моем случае

13 Февраля 2012, 12:53, вопрос №2582 Алена, г. Курган
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
886
ответов
147
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

По видимому Вашему телефону требуется проведение экспертизы. В силу ст.19 Закона "О защите прав потребителя" Вы вправе предъявлять продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности.

Попробуйте еще раз обратиться с письменной претензией к продавцу и потребуйте проведения экспертизы за счет продавца. Имейте в виду, что если по результатам экспертизы будет установлено отсутствие вины продавца, то расходы по ее проведению лягут на Вас.

В случае отказа - обращайтесь в суд.

13 Февраля 2012, 13:24
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Илья
60
ответов
23
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом необходимо определить, что Вы хотите - оремонтировать, вернуть, обменять телефон.

13 Февраля 2012, 14:00
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 938-51-33