Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка сотового телефона
26.12.2011г.был приобретен сотовый телефон.Телефон стал автоматически отключаться через полторы недели.Обратилась в сервисный центр, где мне сказали нужна замена батареи.через 10 дней забрала с ремонта, ровно через неделю он у меня совсем не включился.Написала претензию, но мне сказали телефон в порядке, опять батарея.Претензию отклонили.Теперь опять жду когда мне сделают телефон.Что можно сделать теперь в моем случае
По видимому Вашему телефону требуется проведение экспертизы. В силу ст.19 Закона "О защите прав потребителя" Вы вправе предъявлять продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности.
Попробуйте еще раз обратиться с письменной претензией к продавцу и потребуйте проведения экспертизы за счет продавца. Имейте в виду, что если по результатам экспертизы будет установлено отсутствие вины продавца, то расходы по ее проведению лягут на Вас.
В случае отказа - обращайтесь в суд.
В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом необходимо определить, что Вы хотите - оремонтировать, вернуть, обменять телефон.