8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка сотового телефона

26.12.2011г.был приобретен сотовый телефон.Телефон стал автоматически отключаться через полторы недели.Обратилась в сервисный центр, где мне сказали нужна замена батареи.через 10 дней забрала с ремонта, ровно через неделю он у меня совсем не включился.Написала претензию, но мне сказали телефон в порядке, опять батарея.Претензию отклонили.Теперь опять жду когда мне сделают телефон.Что можно сделать теперь в моем случае

13 февраля 2012, 09:50, Алена Сапегина, г. Курган
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

По видимому Вашему телефону требуется проведение экспертизы. В силу ст.19 Закона "О защите прав потребителя" Вы вправе предъявлять продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности.

Попробуйте еще раз обратиться с письменной претензией к продавцу и потребуйте проведения экспертизы за счет продавца. Имейте в виду, что если по результатам экспертизы будет установлено отсутствие вины продавца, то расходы по ее проведению лягут на Вас.

В случае отказа - обращайтесь в суд.

13 февраля 2012, 10:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Илья Хаустов
Илья Хаустов
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом необходимо определить, что Вы хотите - оремонтировать, вернуть, обменять телефон.

13 февраля 2012, 11:00
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт сотового телефона и экспертиза
Добрый вечер. Производился гарантийный ремонт сотового телефона. меняли дисплей. Спустя 5 месяцев снова та же поломка, но гарантия на телефон уже закончилась. Произведена диагностика телефона там же . Сказали " что то попало в телефон, контакты окислились , требуется замена дисплея . стоимость 5400р " И до , и после ремонта ни какая влага туда не попадала. 100% Стоит ли мне обратиться к независимым экспертам? И какие мои дальнейшие действия?
04 марта 2019, 12:16, вопрос №2280405, Евгений, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав работодателя
Не меняют сотовый телефон с поломкой, купленный 2 дня назад
2 дня назад купили сотовый телефон от мегафона. Телефон называется мегафон login+. После суток пользования телефоном у него перестал работать gps. Сначала работал как положено, потом начал работать с перебоями, потом вообще перестал включаться(gps) . Пришли в магазин - нам отказали в обмене на такой же телефон и деньги возвращать не хотят(мегафоновцы). Сказали обращаться в сервис центр и сдавать на проверку или ремонт. Скажите правомерны ли их действия?
07 марта 2015, 16:53, вопрос №754129, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Поломка сотового телефона в гарантийный период
Добрый вечер! Купил сотовый телефон у официального дилера в Ульяновске, через 2 месяца полетело программное обеспечение после установки обновления. Телефон дал сбой. Отдал его обратно в фирму, его отправили на диагностику в Москву, сказали сделают в течении 3х дней. По истечении этого срока сообщили, что он в Ульяновске на ремонте еще будет неделю. Как поступить через неделю? Или сейчас требовать замену на новый телефон? И при возврате через неделю просить отчет о том что с ним делали? И что делать если не вернут через неделю?
17 декабря 2014, 16:05, вопрос №658322, Данила, г. Ульяновск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался сотовый телефон
Здравствуй! Я купила сотовый телефон, через 9месяцев сломался( не стал работать динамик), я пошла в магазин по гарантии, продавец составила акт о поломке телефона и сказала что за телефоном приедет курьер так как они не занимаются экспертизой телефонов, а этим занимается сервисная служба и она сказала что курьер ездит по четвергам.......прошло 3 четверга, а курьера до сих пор нет, подскажите пожалуйста как мне действовать теперь. заранее благодарна
02 октября 2014, 21:43, вопрос №574815, Евгения, г. Отрадный
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона
Здравствуйте купила мобильный телефон,обнаружили через день что камера снимает мутно и не подается настройкам,через два дня написала заявления на обмен,сказали отдавайте телефон в их сервисный центр пусть смотрят не я ли сломала эту камеру.Ездила узнавала на счет обмена,сказали что еще не проверили прошло 24 дня вычитала в интернете что должны поменять через 20 дней и если нет в наличие через 30 дней,в наличие было.Съездила опять в офис сказали идите в сервисный центр и говорите с их юристом он вам все объяснит,тел вернули сделанный!!! сказали что поломка была незначительная и обмен не сделают так как сотовый телефон является сложной техникой и если незначительная поломка они его не меняют,но если найдете еще дефект или сломается то на второй раз поменяем.Что делать?Имеют права не менять телефон если незначительная поломка?
08 октября 2012, 13:16, вопрос №20024, Марина Кузьмина, г. Чита
1 ответ
Дата обновления страницы 13.02.2012