8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли рассчитывать на частичную компенсацию за испорченный из-за проблем с доставкой товар?

Добрый вечер. Подскажите можно ли хотябы часть денег вернуть за испорченный товар?

Итак, заказала датскую пихту Москва - Воронеж через экспресс доставку почта России. Отправитель перед отправкой сфотографировал товар и отдал курьеру.

Когда товар прибыл в Воронеж. Курьер не доставил в назначенный день и аргументировал тем, что он приезжал но от доставки отказались(доставку ждал администратор в офисе). Администратор подтвердил, что заходил мужчина без всяких отличительный деталей, которое подтверждало, что он курьер. Этот некий мужчина спросил есть ли я назвав фамилию и имя.(меня на месте не было)

Соответственно администратор ответил нет, и тот развернулся молча и ушел..

Я несколько дней добивалась результата..в итоге мне сказали что до меня не дозвонились..но это не правда..ни одного пропущенного не было..и я ждала целый день звонка, а так же пыталась разузнать где находился мой товар.

Товар доставили но спустя несколько дней. Но мой товар за это время утратил вид...

Могу ли я рассчитывать при таком раскладе хотя бы на частичную конпенсацию?

Показать полностью
  • IMG-20191101-WA0008
    .jpg
, Olga, г. Ростов-на-Дону
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Ольга.

Уточните пожалуйста, сколько времени прошло с момента передачи вам пихты? Оплачивали ли вы пихту до доставки? 

Вы совершили покупку дистанционным способом и в соответствии со ст. 26.1 ч. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после передачи вам товара без объяснения причин.

Для этого, вам необходимо написать заявление продавцу о возврате товара на основании вышеуказанной статьи. Заявление напишите на электронку (или по СМС) и обязательно продублируйте заказным письмом.

Если вышеуказанный срок для возврата товара прошел, то, скорее всего без обращения в суд не обойдется, а в суде необходимо будет доказывать изменение товарного вида за время доставки.

В то же время, при пропуске вышеуказанного срока на возврат товара, вы можете написать досудебную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но скорее всего получите отказ в ее удовлетворении, но само написание и неудовлетворение этой претензии сыграет вам на руку в суде, так как если вы выиграете суд, то в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.

0
0
0
0
Olga
Olga
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Спасибо за ответ.
Оплата 100% до доставки.
Сутки как я получила пихту, а должна была получить 3 дня назад.
Из за халатного отношения курьера могла испортится пихта. И вопрос у меня скорее по некачественной доставке. Возможен вариант конпинсации от доставщика товара?

Теоретически возможен, но здесь намного меньше шансов. А что касается продавца, то в течение 7 дней вернуть после передачи вам товара имеете право. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.11.2019