Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли рассчитывать на частичную компенсацию за испорченный из-за проблем с доставкой товар?
Добрый вечер. Подскажите можно ли хотябы часть денег вернуть за испорченный товар?
Итак, заказала датскую пихту Москва - Воронеж через экспресс доставку почта России. Отправитель перед отправкой сфотографировал товар и отдал курьеру.
Когда товар прибыл в Воронеж. Курьер не доставил в назначенный день и аргументировал тем, что он приезжал но от доставки отказались(доставку ждал администратор в офисе). Администратор подтвердил, что заходил мужчина без всяких отличительный деталей, которое подтверждало, что он курьер. Этот некий мужчина спросил есть ли я назвав фамилию и имя.(меня на месте не было)
Соответственно администратор ответил нет, и тот развернулся молча и ушел..
Я несколько дней добивалась результата..в итоге мне сказали что до меня не дозвонились..но это не правда..ни одного пропущенного не было..и я ждала целый день звонка, а так же пыталась разузнать где находился мой товар.
Товар доставили но спустя несколько дней. Но мой товар за это время утратил вид...
Могу ли я рассчитывать при таком раскладе хотя бы на частичную конпенсацию?
- IMG-20191101-WA0008.jpg
Здравствуйте, Ольга.
Уточните пожалуйста, сколько времени прошло с момента передачи вам пихты? Оплачивали ли вы пихту до доставки?
Вы совершили покупку дистанционным способом и в соответствии со ст. 26.1 ч. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после передачи вам товара без объяснения причин.
Для этого, вам необходимо написать заявление продавцу о возврате товара на основании вышеуказанной статьи. Заявление напишите на электронку (или по СМС) и обязательно продублируйте заказным письмом.
Если вышеуказанный срок для возврата товара прошел, то, скорее всего без обращения в суд не обойдется, а в суде необходимо будет доказывать изменение товарного вида за время доставки.
В то же время, при пропуске вышеуказанного срока на возврат товара, вы можете написать досудебную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но скорее всего получите отказ в ее удовлетворении, но само написание и неудовлетворение этой претензии сыграет вам на руку в суде, так как если вы выиграете суд, то в вашу пользу будет взыскан штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Оплата 100% до доставки.
Сутки как я получила пихту, а должна была получить 3 дня назад.
Из за халатного отношения курьера могла испортится пихта. И вопрос у меня скорее по некачественной доставке. Возможен вариант конпинсации от доставщика товара?
Теоретически возможен, но здесь намного меньше шансов. А что касается продавца, то в течение 7 дней вернуть после передачи вам товара имеете право.