Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать для взыскания всей суммы ущерба, если не устроил ответ на претензию?
здравствуйте! я у частного лица купил несколько запчастей к автомобилю. он отправил транспортной компанией сдэк. отправление зафиксировано. далее отправление было утеряно. я написал претензию, приложил скриншоты общения с продавцом, скриншоты об отправленной сумме. сумма 2500р. в ответе на претензию, компания согласилась что они потеряли моё отправление и решили возместить мне 500р. что мне дальше делать, чтобы вернуть свои деньги
Юрий, добрый день!
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать возмещения понесенных убытков в полном размере. В случае, если транспортная компания отказывается решать вопрос в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.
Согласно ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.