Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть автомобиль обратно в салон?
Помогите разобраться, мы купили машину в автосалоне БУ, все было хорошо, до вечера, машину забрали в 18 часов 4 ноября 19 года, уже в 20 часов 4 ноября, загорелась ошибка, что нет давления масла в вариаторе, это говорит о том, что там либо забит насос, либо там конец вариатору, нас заверили что авто прошло полную диагностику. Мы катались на ней, все было идеально. Я понимаю, что предстоит замена вариатора, ну ладно бы цена вопроса была 50 000, так там цена вопроса от 150 000 и до 400 000 тыс руб. Как вернуть авто обратно в салон? Менеджер нам сказал, что в течении 14 дней нет проблем. Нас записали на 8 число на диагностику, но дело в том, что неисправность плавающая, то есть то нет, машина дергается когда встает в аварийный режим и горит чек. Диагностику делать в салоне менеджеры отказались, еще раз говорю, что заверили, что с машиной полный порядок. Салон тойота центр, солидная фирма.
Игорь Анатольевич!
Действуют общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием в отношении некачественного товара, при этом продавец обязан организовать проверку качества, а при необходимости — экспертизу качества. Только после получения результатов проверки качества товара можно решать — какие действия следует предпринимать дальше. Если продавец, как выяснится, не предоставил Вам полную информацию о товаре в нарушение положений закона, Вы имеете право требовать возмещения убытков. Главное в этой ситуации — понять в чём причина неисправностей машины, получить результат проверки качества. Спорные вопросы решаются в суде, возможно обращение в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!