Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просила починить динамики, но был сломан экран и теперь телефон не работает
Сдала телефон в ремонт, сломался динамик, починили, дали гарантийный лист на месяц,я ушла домой, поздно вечером увидела, что отстает сам экран от телефона, хоть и сдавала в нормальном состоянии, пришла на следующий день, показала, сказал 300 р что б приклеить экран,(я узнавала у знакомых что я не обязана платить за поклейку экрана т. к. отдавала целый и он должен был сам приклеить) я пошла за денежкой домой,прихожу, он говорит: приношу свои извинения сломался экран и защитное стекло,нужна замена, хорошо жду до вечера, прихожу говорят не тот экран пришел и не включается телефон, снова отдала, пишет смс и фото присылает что экран включается только вот сам экран не так как надо работает,эффект сепии какой-то был,сказали что отправят на склад что б подобрать экран.Пришла на 4 день вроде все работает,не стала сразу дома проверять,занята была домашними делами,ближе к 22:00 включаю телефон, а он глючит,свайп сам по себе работает то вверх то вниз опускается,заходит в какие-то вкладки и иногда сам выключается. Пишет мастер мне на следующий день:Доброе утро.как я понимаю глючит что то мне сказали ,почему забрали тогда.я отвечаю:Да,экран по жесткому лагает,но я больше не хочу чинить его,мне хватило того,что Вы мне убили мой телефон и он тупит сейчас конкретно,а просила только динамики и ничего больше.. снова он отвечает: Вчера с полу часа его туда сюда разблокировал .Норм все было ,видео снимал ,напарник тоже проверял .Оставили б ,сделать норм ,просто вот я пол часа проверял норм все ,если есть желание оставьте на больше время и проверим от и до. Я ответила:нет спасибо и задала ему вопрос про экран:почему приклеили на клей, а не на специальную двухстороннюю ленту трех миллиметров? Он мне отвечает заходите на ютуб и смотрите там что и как клеить. Ответ меня удивил,я думаю мастер должен знать что и как чинить без ютуба. Вот он наверное мне по ютубу и делал телефон,что я теперь без телефона,а работать мне как,все на телефоне. Фотографии прилагаются,фото экрана то что эффект сепия или непонятно что и фотографии проклейки экрана,видно клей и края которые должны были быть вокруг экрана,которых нет. Я пишу претензию,если в течение 10 дней они не отвечают на претензию,должны будут платить за каждый день задержки просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара?
Здравствуйте, Алена.
Я пишу претензию, если в течение 10 дней они не отвечают на претензию, должны будут платить за каждый день задержки просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара?
Не совсем так. Необходимо руководствоваться статьями 31 ч. 3 и ст. 28 ч. 5 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми, исполнитель обязан удовлетворить ваше требование в десятидневный срок, но неустойка будет равна 3% от цены работы (если цена работы не определена, то от общей стоимости заказа). При этом, размер неустойки не может превышать цену работы (заказа).
Не забудьте в претензии требовать возмещение ущерба.
Рекомендовал бы в претензии указать требование, предусмотренное ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Т.е., вы должны в претензии требовать возмещения двукратной стоимости телефона, который они испортили, а также возврата стоимости ремонтных работ.
Пример решения суда по похожему делу. https://sudact.ru/magistrate/doc/5aPdbboWzDQx/
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для исполнителя. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если исполнитель не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
а можно не в письменном, а в печатном виде претензию?