Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если взамен мне опять отправят подделку?
Доброго времени суток. На днях заказал в интернет-магазине Озон беспроводные наушники. По ряду признаков позже было замечено, что наушники являются подделкой. На странице магазина не было ни слова о том, что это реплика. На вопрос об оригинальности товара мне прислали сертификат о соответствии. Я направился в пункт данного магазина, чтобы вернуть товар, так как он оказался ещё и неисправным. Вопрос: что делать, если взамен мне опять отправят подделку?
Иван!
По закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в случае приобретения товара дистанционным способом Вы имеете право отказаться от товара в любой момент до его приобретения либо в течение 7 дней после, если товар не был в употреблении, не нарушен его товарный вид и потребительские свойства. Если товар ненадлежащего качества, можно предъявить продавцу требования о его замене, ремонте либо возврате после обязательной проверки качества и подтверждения наличия недостатков (на условиях закона).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!