Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если прислали не то, что я заказал?
Добрый день .по рекламе в интернете неудержался и заказал пару брюк .после оплаты на почте я вскрыл посылку . мне прислали пару тонюсеньких трико и в подарок какое то удобрение ООО Пост Сервис. ТРИАДА а/я243 Московский АСЦ . Я попросил чтобы мне вернули деньги , но мне отказали . Попытался связаться с этой фирмой , мне сначала сказали что свяжутся со мной , а после перестали отвечать на мои звонки . Что мне делать ?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.