Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят, что он сломан по нашей вине?
25 октября в детском магазине «дочки-сыночки» был куплен ребенку на День Рождение подъемный кран. Собрали по инструкции, всё получилось, высота крана 100см. Ребенок с удовольствием с ним играл...30 октября я проходя мимо крана задела его он упал на бок и переломился на месте крепления деталей по центру. Возможно ли нам вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят что он сломан по нашей вине?
Здравствуйте!
Потребуйте от продавца проведения экспертизы товара с целью выяснения причин возникновения недостатков.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара