8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сапоги в магазин, если по качеству они не подошли?

Купила зимние сапоги

за 5300 рублей 16.10.19. ( нат. кожа, нат. шерсть ) В магазине "Тофа" сказали, что гарантия начинается с начала сезона-90 дней.с 01.11.19. покупала на удобном небольшом каблуке, что бы бегать на работу. Сегодня одела первый раз. Температура -7. По ледяной дороге подошва очень скользит, упала пока шла на работу, и только и думала, как бы не упасть ещё раз. По размеру и всему остальному всё хорошо, но ходить не возможно, постоянно ноги едут и разъезжаются. Видимо такой материал у подошвы. Не хочу остаться калекой к концу зимы. Что делать? Как вернуть товар?

Показать полностью
, Любовь, г. Ярославль
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Любовь, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Срок исчисляется со дня покупки.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Любовь, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Алёна Виноградова
Алёна Виноградова
Юрист, г. Ярославль

Любовь, добрый день! 

В соответствии с п.1 ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее- Закон) потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

п.1 ст. 18 Закона предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Положения п. 1 ст. 7 Закона предусматривают право потребителя на то, чтобы товар при обычных условиях использования был безопасен для жизни и здоровья потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Согласно п. 1 ст. 14 названного вред, причиненный здоровью потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме. Аналогичные положения закреплены и в пункте 2 статьи 1096 Гражданского кодекса РФ.
Смело идите к продавцу, сообщайте о данном неустранимом недостатке, а далее, как решите, либо выбираете другую обувь либо требуете от продавца возврата покупной цены и возвращаете ему приобретенные  сапоги.
В случае отказа продавца удовлетворить ваше требование рекомендую подготовить письменную претензию со ссылкой на законы в 2-х экземплярах (один экземпляр — продавцу, 2-ой экземпляр — вам с отметкой о принятии). 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили, не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
Добрый день, купила в детском мире пижаму для ребёнка, дома померили , не подошло, в магазине сказали что это не возвратный товар, как быть в данном случае?
, вопрос №4118801, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
В/у не вернул, что будет если я буду передвигаться на автомобиле и меня остановят сотрудники ГАИ
Здравствуйте, было лишение в/у в 2020г. на 18 месяце, права сдал, срок лишения истек. В/у не вернул, что будет если я буду передвигаться на автомобиле и меня остановят сотрудники ГАИ
, вопрос №4118279, Степан, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Вопрос: Могут ли мне отказать в приеме в детский сад, если я не буду подписывать договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования?
Моему ребенку дали место в детском саду. Я подала заявление на прием в детский сад. Но договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования заключать не хочу. Вопрос: Могут ли мне отказать в приеме в детский сад, если я не буду подписывать договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования?
, вопрос №4118033, Ольга, г. Москва
Наследство
Добрый день.Скажите пожалуйста у брата двоюродного есть ипотека, в случаи если он не сможет платить по
Добрый день.Скажите пожалуйста у брата двоюродного есть ипотека,в случаи если он не сможет платить по состоянию здоровья или в не дай бог вообще умрёт,тьфу тьфу конечно,кому дастанетсч его квартира.
, вопрос №4116378, Елена, г. Краснодар
Гражданское право
Можно ли списать кредиты или рефинансировать если банки не дают Рефинансирование?
Здравствуйте! У моей мамы кредиты больше 600 000 зарплаты и пенсии с трудом хватает закрывать задолженности, на житьё денег не хватает. Можно ли списать кредиты или рефинансировать если банки не дают Рефинансирование?
, вопрос №4116223, Екатерина, г. Пермь
Дата обновления страницы 01.11.2019