Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли по гарантии обратиться в магазин той же сети, где покупал товар, но в другом городе?
Здравствуйте. Я купил колонку с гарантией год. Но в другом городе не в том где живу, есть чек. Могу ли я во время гарантии обратиться в ту же сеть магазина но в своём городе? Чтобы мне исправили аккумулятор который стал плохо держать заряд.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом Вы имеете право обратиться за устранением недостатков к продавцу с требованием устранить недостатки в любой магазин юридического лица где был приобретен некачественный товар.
В кассовом чек должен быть указан инн организации с которой был заключен договор купли-продажи и если магазин в другом городе имеет такой же инн, то можно предъявлять те же претензии, что и в магазине покупки, так как это одно юридическое лицо.