8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае мне можно законно вернуть свою обувь?

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. 1.Я купил демисезонные ботинки и одел один раз, оказалось что они промокают. 14 дней со дня покупки еще не прошло. могу ли я потребовать обмен или возврат денег ссылаясь на ст.25 закона рф о защите прав потребителей? 2. в товарном чеке указана информация о гарантии срок 30 дней с начала сезона, насколько мне известно осенним сезоном в нашем регионе считается период с 01.09 по 01.11 я купил обувь в конце октября. могу ли я заменить данную обувь по гарантии в случае отказа магазина обмен а течении 14 дней? 3. в товарном чеке указано что обувь строчно-клеевого мнтода крепления может промокать и дефектом не является. Я не являюсь специалистом в обуви и не знаю каким методом изготовлена купленная мной обувь. в магазине мне об этом не сообщали и инфорации никакой не давали. как правильно написать претензию на обмен или возврат обуви, если в магазине сообщат что данная модель изгоьовлена именно таким методом крепления и может промокать? при покупке я устно оговаривал ято мне необходимо обувь на осенний период чтобы не промокала, учитывая наши климатические особенности дожди и сырая погода бывают довольно часто. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Dmitrii, г. Курган
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

У Вас претензии по качеству, поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Dmitrii
Dmitrii
Клиент, г. Курган
Больше спасибо за быстрый ответ. к счастью до этого дело не дошло, в магазине удалось договориться и обменять обувь. По претензии, в госте гост 26166-84 и 26167-84 не нашел информации по промоканию через шов, в магазине утверждали что на демисезонной обуви с подошвой, изготовленной строчно-клеевым методом, возможно промокание по шву и дефектом не является
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Нотариат
Можно ли оспорить свой отказ от наследства
Можно ли оспорить свой отказ от наследства
, вопрос №4096147, Максим, г. Москва
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Дата обновления страницы 07.11.2019