Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автосервис берёт деньги, а как же гарантия

Машина куплена у авторизованного диллера в 2012 году, 01.10.2013 года обратился с подозрением на производственный брак подшипника передней ступицы в передней части подвески (повышенный шум). Деффект не подтвердился взяли за работу 550 рублей (диагностика ходовой части). Вопрос законно ли это и смысл тогда гарантии автомобиля? Спасибо!

16 Октября 2013, 19:55, вопрос №256864 Максим, г. Курган
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    ст18п.1и п.5Закона и ст503 ГК РФ не дают автосалону такого права

    17 Октября 2013, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats