Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в ремонте телефона,заявив что он вскрывался?
Сдала в сервисный центр телефон,они осмотрели и дали бумагу,в которой не написано,что он вскрывался.Имеют ли они право отказать в ремонте заявив,что он ранее вскрывался?Хотя на бумаге которая у меня такого не написано.
Здравствуйте, Валерия. Уточните пожалуйста, а какое обоснование они привели в указанной вами бумаге, отказывая в ремонте телефона? Если фактически они вам сказали, что отказываются ремонтировать, так как телефон вскрывался, а на бумаге привели иное основание, то в любом случае законность их отказа нужно оценивать с того обоснования, что привели они на бумаге.
Могу предположить, что отказ «на бумаге», был незаконным.
Я так полагаю, что телефон на гарантии? Вам необходимо написать претензию с требованием произвести ремонт в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».
Телефон на гарантии да.Т.е они должны дать бланк для заполнения претензии?
Не обязаны. Вы можете составить претензию самостоятельно и направить ее заказным письмом или вручить лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.