Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проведена служебная проверка, собраны все документы, проведена ввк, по результатам ввк выдано направление к
Я являюсь сотрудником УФСИН. В феврале 2019 года получена травма. При первичном осмотре выставлен диагноз перелом лучевой кости в типичном месте, отрыв шиловидного отростка. Проведена служебная проверка, собраны все документы, проведена ввк, по результатам ввк выдано направление к рентгенологу на консультацию, после чего комиссией ввк поставлен другой диагноз внутрисуставной оскольчатый перелом без смешения отломков, травма признана тяжелой. Пакет документов направлен в страховую компанию. Заведено выплатное дело, но наследующий день статус дела поменялся, а именно указано, что необходимо направить запрос в ЦВВК для определения степени тяжести. Я обратилась в страховую компанию там мне пояснили, что сомневаются в степени тяжести травмы. Я теперь не знаю, что делать?!
Здравствуйте, Елена!
Согласно п.4 ст.11 ФЗ от 28.03.1998 N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации»
Выплата страховых сумм производится страховщиком в 15-дневный срок со дня получения документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате. В случае необоснованной задержки страховщиком выплаты страховых сумм страховщик из собственных средств выплачивает выгодоприобретателю неустойку в размере 1 процента страховой суммы за каждый день просрочки.
Если 15-ти дневный срок не соблюден, то обращайтесь в страховую компанию с претензией. Хотя законом не предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования спора, но есть шанс, что страховая компания, видя вашу настойчивость решит вопрос быстрее, чем судебная тяжба.
Если же последует отказ или ответа не будет, то обращайтесь с иском в суд.
В данном случае — общий срок рассмотрения заявления составляет 15 дней с момента поступления всех документов в страховую. Действительно страховая компания проводит оценку степени риска, но сделать она это должна в течение 15 дней.
Так по смыслу
п.4 ст.11 ФЗ от 28.03.1998 N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации»
Выплата страховых сумм производится страховщиком в 15-дневный срок со дня получения документов, необходимых для принятия решения об указанной выплате. В случае необоснованной задержки страховщиком выплаты страховых сумм страховщик из собственных средств выплачивает выгодоприобретателю неустойку в размере 1 процента страховой суммы за каждый день просрочки.
А вот при несоблюдении данного срока придётся сначала соблюсти процедуру до судебного урегулирования спора — путём обращения к финансовому уполномоченному и только при несогласии с его решением — обращаться в суд
здесь при нарушении срока стоит учесть, что в силу ст. 16 Фззакон от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
1. До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в финансовую организацию заявление в письменной или электронной форме.
После чего в силу названной статьи
4. Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг, установленных частью 2 настоящей статьи.
И только после соблюдения данной процедуры можно обратиться в суд