8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, который куплен за бонусные баллы

Здравствуйте. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

Показать полностью
, Игнат, г. Краснодар
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Игнат.

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

Да, вы имеете право на обмен сломанных наушников в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

 2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

В соответствии со все той же статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять наушники на наушники той же марки (модели и/или артикула) без перерасчета покупной цены или на наушники другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В соответствии с ч. 2 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Как видите, цена товара, который вы хотите обменять определяется не днем покупки, а моментом, когда вы заявили требование об обмене товара. 

Таким образом, вы можете обменять наушники без доплаты:

1) на наушники той же марки (модели и/или артикула);

2) на наушники с той же стоимостью, т.е., которые стоят тоже ровно 1 000 рублей;

3) на наушники дешевле (разницу в цене вам компенсирует продавец);

4) на наушники дороже (разницу в стоимости компенсируете вы).

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

В соответствии со ст. 21 ч. 2 ФЗ «О защите прав потребителей»:

 при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
.4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

Вы можете обменять свои сломанные наушники на наушники другой марки (модели и/или артикула), которые имеют такую же стоимость (1000 рублей) или на наушники, которые стоят дешевле или дороже, но с перерасчетом покупной цены (в зависимости от стоимости, либо вы доплачиваете, либо продавец вам возвращает разницу),

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Пенсии и пособия
То уже надо будет 30 баллов и опять откажут в назначении пенсии?
Мне 58 лет. Отказанно в назначении пенсии-не хватает баллов. Если я куплю недостающие баллы в июне 2024г. КОГДА Я ПОЛУЧУ ПЕНСИЮ В ЭТОМ ГОЛУ ИЛИ В 2025г.? Специалисты в СФР говорят в 2024, юристы говорят в 2025г. Кого слушать?! Если в этом году докупить до 28.2 баллов, а назначат в 2025г., то уже надо будет 30 баллов и опять откажут в назначении пенсии?
, вопрос №4091408, Наталья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли как-то по суду присвоить себе долю в квартире, в которой живу?
Добрый вечер! Ситуация такая: у меня есть 1/2 в двух однокомнатных квартирах, в одной из которых я живу и полностью оплачиваю счета. Вторые 1/2 этих квартир у моей тети, которая совершенно неконтактная, договориться невозможно. Во второй квартире счета разделены, там никто не прописан, но живет сын этой тети, прав на квартиру никаких не имеет, по счетам также не платит. За эту квартиру я не оплачиваю свои счета, понимаю, что они приходят на меня, и платить я должна, но я оплачиваю полностью вторую квартиру, потому что прописана тут и живу уже много лет. Пришел судебный приказ за задолженность по холодной воде в 40 тыс руб за квартиру, в которой я не живу. Могу ли я как-то обжаловать его? Так как не проживаю там и водой не пользуюсь. Также, если придут приказы за электричество и газ, могу ли обжаловать? И в целом, как вообще выйти из этого замкнутого круга с долями? Тетя действительно совершенно не контактная, договориться с ней невозможно об обмене долей. Можно ли как-то по суду присвоить себе долю в квартире, в которой живу? Так как я полностью ее оплачиваю, делаю ремонт и тд, а тетя никак не участвует в «жизни» этой квартиры. Заранее спасибо!
, вопрос №4091387, Ксения, п. Тульский
Дата обновления страницы 06.12.2019