8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, который куплен за бонусные баллы

Здравствуйте. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

, Игнат, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки?
Здравствуйте, могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки, гарантия на него 6 месяцев. Но чек утерян
, вопрос №2710037, Татьяна, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара, если отказывают в акте о неукомплектованности?
Заказала в интернет магазине мокроволновую печь с грилем.В пункте выдачи мне выдали заказ, и только дома я обнаружила, что микроволновка без гриля. Договорилась с продавцами об обмене. Через неделю, дождавшись.когда в пункт выдачи прибудет моя микроволновка, привезла товар на обмен. Мне не стали обменивать, ссылаясь на то, что якобы сдаваемая мной микроволновка имеет царапины и вмятину.Хотя я её не пользовалась, она как была в коробке, так и лежала там. Тогда я попросила составить акт или заявление о непринятии товара. Мне отказал в пункте выдачи, ссылаясь на то,что он просто выдаёт товар и не имеет право такие акты составлять. Звонила на телефон в интернет магазин, там тоже отказались от принятия акта. Промурыжили меня три часа в пункте выдачи товара, так и не обменяли товар.Я забрала документы на микроволновку, а саму микроволновку оставила впункте выдачи товара со словами-Я такой товар не заказывала. Там есть видеокамеры. Что мне делать, если мне отказывают в обмене товара, который я не заказывала, и отказывают в составление акта и принятии заявления от меня в непринятии товара???
, вопрос №1766488, лада, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, который купила на сайте через интернет?
Здравствуйте! Выписала через интернет Джеггинсы, которые рекламируют как изумительную замену джинсам, высокого качества. Мне прислали комплект из 3 штук за 2580 рублей, плюс я оплатила доставку, в итоге я тодала 3293 рубля. Когда я открыла посылку там оказались лосины очень низкого качества, полное несоответствие, они мне коротки и маловаты. Я написала продавцу на сайте что товар мне не подходит, на что они ответили что Джеггинсы относятся к категории непродовольственных товаров которые возврату и обмену не подлежат. Я настойчиво попросила вернуть мне деньги и отправила им товар наложенным платежом. Они мне прислали ответ;Четверг, 11 августа 2016, 15:21 +05:00 от help@infoshoptop.ru: Добрый день. На основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Правил продажи товаров дистанционным способом утвержденных Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, помимо этого, согласно п.5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 к таким товарам относятся «Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)». Исходя из вышеуказанного, возврат или обмен товара производится только в случае ненадлежащего качества товара. Как мне теперь быть, неужели эти мошенники правы? Спасибо.
, вопрос №1342648, Инна, г. Кумертау
2 ответа
Гражданское право
Отказ от обмена товара надлежащего качества
Здравствуйте, продавец отказал в обмене товара (видеорегистратор), купленном менее 14 дней назад , сказав что товар технически сложной и относится к категории фото- и видеокамеры, т.к выполняет эти же функции, прав ли он ?
, вопрос №658052, Александр, г. Тюмень
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара
Вопрос по обмену товара. Были куплены брюки по кредитной карте,через 3 дня пришла поменять на другие по такой же цене, но по другому артикулу. Оказалось безнал в этот день не работал. Мне сказали прийти завтра. Пришла на следующий день, мне опять отказали т.к. безнал снова не работал. Я написала заявление в 2 экзэмплярах на обмен, одно оставила в магазине , а на другом попросила поставить отметку на каком основании мне не меняют товар или не могут вернуть деньги. Сначало заявление подписали поставили печать, но потом отказались мне его отдавать. Я приехала из другого города, неужели действия продавцов правомерны?
, вопрос №516585, СНЕЖАНА, г. Екатеринбург
1 ответ