Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный диван, если экокожа начала трескаться?
Добрый день. Купила диван из экокожи 13.02.2017 года в мебельном салоне, В скорома времени стали на экокоже появляться трещины, а в скором времени экокожа стала "облупляться". Сегодня ходила к продавцу, который сменил адрес и наименование. После разговора, она перезвонила и сказала, что даст телефон фабрики изготовителя (который находится в другом регионе) и что мне надо непосредственно предъявлять претензии к ним, так как срок гарантии закончился через 18 месяцев, либо работать с реставраторами. Вопрос: претензия подается на продавца? Спасибо
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией к продавцу или к изготовителю по своему усмотрению на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Изложенное предусмотрено пунктом 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).