Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мебель, если она низкого качества?
Купили кухонный гарнитур. В фасадах есть дверцы со стеклом в рамке. Кухней не пользовались. Сын пшыкнул на стекла средство для мытья окон ( никто не заметил). Видны подтеки на стекле и на раме снизу. 6-8 капель стекло. В результате вздулся фасад снизу и полностью отошла кромка. Стык между стеклом фасадом ничем не был герметизирован, виден лдсп. Имеет ли место некачественное изготовление кухни, материалы не отвечают заявленным требованиям, а именно было заявлено при покупке что это очень влаго и термо устойчивый материал. Имеем ли мы право на замену фасадов, или возврат кухни.
- 11AAEA89-4CD8-4B67-AA0D-D6FDDFB5F388.jpeg
Здравствуйте, Татьяна. Уточните, составлялся ли договор купли-продажи? Или договор на изготовление мебели? Есть ли техническая (сопроводительная) документация на мебель (руководство по использованию), в которой бы были указаны потребительские свойства товара и правила его использования?
Если имеется договор и/или техническая документация в которых зафиксированы потребительские свойства мебели и правила его использования, например, влаго- и термоустойчивость, то пишите претензию на имя продавца с одним из ниже перечисленных требований (ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец (изготовитель) ввели вас в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара, то есть, фактически предоставили вам недостоверную информацию, то это является нарушением норм статей 4, 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей».
В соответствии с ч. 2 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»: