8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался возмещать средства после передачи заказа, где отсутствовал 1 товар

Добрый день! Заказала товары в магазине красок. Забирала не сама,а мальчик,который в этом ничего не понимает. я созвонилась с менеджером и подробно уточнила,что в заказе. все было хорошо. Когда мой мальчик приехал,я вижу,что в чеке все есть, а в заказе 1 продукта нет. Позвонила в магазин,мне сказали,что мальчик забрал,значит согласился с заказом, значит нашей вины в этом нет. Деньги за отсутствующий товар возвращать отказались,сказав,что все в договоре написано.

, Эльза, г. Зеленоград
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Эльза.

В вашем случае продавцы ведут себя некорректно. Мальчик не является покупателем. В данном случае он выполнил роль курьера. Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» у вас, как у покупателя:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам нужно обратиться самой с письменной претензией к руководству магазина.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я делал заказ по телефону, дал согласие на получение товара, договор не видел, не получал, не читал, не
Я делал заказ по телефону, дал согласие на получение товара, договор не видел, не получал, не читал, не подписывал, тока словестное согласие по телефону, теперь требуют оплатить заказ, возврат нельзя делать, дело доходит до суда.
, вопрос №4701772, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная
Здравствуйте! В мае месяце отправила посылку через СДЭК, посылку оплатила дважды по причине того что первый день курьер не забрал посылку сказали что заявка истекла, эту заявку я оплатила онлайн через систему платежей чек имеется на следующий день СДЭК забрали посылку и попросили сделать оплату лично курьеру на руки я оплатила за эту же заявку на руки курьеру. Онлайн оплаченный денежные средства сказали что могу забрать написав заявление о том что была двойная оплата заявление было написано заявление рассматривалось до августа месяца по словам подразделения которым забирали посылку из которого приехал курьер и якобы проходит аудиторская проверка которая проходила до августа месяца решили что денежные средства мне должен вернуть СДЭК которые были оплачены онлайн попросили написать заявление заявление написала на каждое моё заявление СДЭК отвечал что перезвонят ответит письменно но никаких ответов не письменных ни личных ни телефонных я не получала приходилось вновь и вновь писать звонить узнавать. В начале сентября с моим новым обращением когда мне вернут деньги СДЭК ответили что пункт в котором из которого приехал курьер должны вернуть мне денежные средства уже который были оплачены наличными в пункт в котором происходил процесс пункт мне забора мне сказали что они не должны возвращать мне денежные средства и им ничего не приходило хотя мне при звонке на горячую линию СДЭК отвечали что подразделение уведомлено обращаясь снова уже лично подразделения они мне сказали что они все денежные средства передали СДЭК была инкассация у них нет излишек и они мне ничего возвращать не будут. Находясь в этом подразделении я позвонила на горячую линию СДЭК где мы начали разбирательство в итоге они сказали что мне выслали в чате подробно инструкция о том как заполнить заявление что они идут мне на уступку спустя пять месяцев и вернут мне денежные средства которые были оплачены теперь безналично уже хотя было непонятно то лично то безналичные и для этого мне нужно снова заполнить заявление с реквизитами куда отправить денежные средства я заполнила это заявление отправила в итоге мне пришёл ответ что СДЭК не будет возвращать мне денежные средства и денежные средства мне вернёт только пункт приема забора товара посылки точнее а пункт забора отказывается. У меня вопрос как взыскать денежные средства которые были оплачены дважды за одно и ту же посылку ки имеются по какой статье я могу разбираться со СДЭК и на что я имею право разъясните пожалуйста подробнее по каким статьям.
, вопрос №4701767, Юля, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Чем может грозить такая ситуация?
Добрый день. Ситуация следующая. Есть ИП 1 и ИП 2 (разные физ лица). Есть по 1 магазину на Вайлдберриз. На ИП 1 пришла претензия на товар, что фальсификат. На ИП 2 имеем официальный договор с фарм поставщиком где покупаем этот товар. На ИП 1 договора с поставщиком этого товара нет. Менеджер взяла договор в печатном виде и ИП 2, изменила там данные владельца ИП, и прикрепила ответ, типа договор есть. Производитель товара обратился к поставщику, естественно поставщик подтвердил, что номер такого договора есть, но ИП не то. На данном этапе поставщик не разорвал договор с ИП 2, но поставки приостановили, написали решает юридический отдел. То есть товар не фальсификат, финансового ущерба поставщику мы вероятно не принесли, но ситуация с подделкой менеджером договора пугает. Чем может грозить такая ситуация?
, вопрос №4701248, Елена, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 25.10.2019