Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть товар без чека?
Здравствуйте.
Я купила аппарат(для маникюра) в июне, он у меня сломался.Отвезла его в магазин, продавец забрал его на рассмотрение, по чьей вине он сломался при этом дал мягкий чек, сказал, что позвонит как мастер разберётся, продавец мне не звонил, я позвонила сама. Когда я позвонила, продавец сказал, что аппарат сломался по их вине и предложил мне замену на Новый. Я сказала продавцу, что смогу забрать товар не скоро, т.к с другого города и не знаю когда приеду, на что, он мне ответил хорошо.
В октябре я приехала за аппаратом, без мягкого чека, т.к он был утерян по моей вине, продавец сказал, что без чека не может вернуть мне товар, но при этом у меня было фото гарантийного талона товара. У продавца тоже есть копия чека моего, с моим именем и номером телефона, пометки у него не было, что сделал мне возврат, он отказался мне возвращать товар без чека,т.к он не помнит вернул он мне аппарат или нет.
Подскажите мне пожалуйста, как мне вернуть товар без чека?
Возможно ли это вообще?
- 05153B5D-D20D-4FED-8283-7BA75872D602.jpeg
Здравствуйте, Ксения!
Обратитесь снова к Продавцу и сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Если откажет опять, тогда напишите претензию с просьбой вернуть товар и как здесь опишите ситуацию по ст. 18 и ст 22. ЗОПП. Тем более у него есть все данные и он не отказывается от своих слов.
Если не вернет, тогда в суд. У продавца тоже нет доказательства, что он выдал товар и поэтому обязан его вернуть.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ФЗ ЗОПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Всего доброго!