8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли мои действия в таком случае?

Сдала ноутбук в сервисный центр по гарантии. Выявили неисправность в системе охлаждения. Далее сломали материнскую плату и говорят, что они не виноваты. Запросили плату у ACER, но неизвестно, предоставят ли её. Что делать? Оставила так же заявление на подмену товара на время ремонта в самом сервисному центре, а не в МВидео? Всё от я правильно сделала?

, Ангелина, г. Новосибирск
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Согласно п. 41, 42 постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 установлено, что при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
В п. 2 ст. 900 ГК РФ указано, что вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса (п. 1 ст. 901 ГК РФ).
В п.п. 2,3 ст. 902 ГК РФ указано, что при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.

Исходя из изложенного в случае, если у Вас имеются доказательства, подтверждающие причиненный ущерб, то Вы вправе требовать его возмещения. Для установления размера причиненного ущерба необходимо провести его оценку путем проведения экспертной оценки.

Желательно все свои обращения подавать в сам магазин, а не в сервисный центр, так как у сервисного центра может не оказаться полномочий на возмещение вреда.

Если принимаете поврежденный товар обратно, то обязательно указывайте что сдавали товар с одним недостатком, а вернули поврежденный.

Таким образом если не произведут замену поврежденной детали, то необходимо принять товар обратно и в акте указать все повреждения (один экземпляр должен остаться у Вас), затем обратиться в оценочную организацию, чтобы установить размере причиненного ущерба и далее обращаться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Новосибирск
Так как сервильный центр не смог бы мне найти подменный товар, а мне нужно было работать, мы договорились, что я не буду оставлять заявление, а они разрешат пользоваться ноутбуком во время ремонта. Но кажется, так делать нельзя было, они мне ничего не сказали. Что при перегревах может быть может что-то случится с другими деталями. Или они сами этого не знали. Они проводили тесты, я приходила каждый день в магазин. Вот однажды я пришла, забрала ноутбук, но включила его дома, он не включился и я отвезла его обратно. На что мне ответили: «как вы умудрились сломать материнскую плату». С включениями у меня не было никаких проблем. Вряд ли это совпадение. То есть инженер мне отдал нерабочий ноутбук, ничего не стал показывать, а обычно показывал и много болтал. А тут знал, что сломал и отдал. По факту: я приносила ноутбук с одним повреждением, в следствие их проверок появилось другое, я пошла им на встречу, не стала изначально оставлять заявление на подмену, что оказалось для меня хуже. Если они мне поставят не те детали, которые стояли (не той модели), что мне делать? И что мне делать, если они откажутся ремонтировать за свой счёт. На экспертизу отвозить-это забирать из ремонта, тогда гарантия скоро пройдёт, и он будет не гарантийным? Даже без ноутбука, когда он в ремонте, я могу пойти и оставлять заявления в МВидео?

Если они мне поставят не те детали, которые стояли (не той модели), что мне делать?

Указывать в Акте что детали поставлены не те что были изначально и проводить экспертную оценку и если эксперт обнаружить что есть недостатки или детали не те что должны быть в данной модели, то оценит на сколько цена товара стала меньше и разницу в цене можно предъявлять к продавцу, как ущерб.

И что мне делать, если они откажутся ремонтировать за свой счёт. На экспертизу отвозить-это забирать из ремонта, тогда гарантия скоро пройдёт, и он будет не гарантийным?

Если будет экспертизой что повреждения имеются, то прошел или нет гарантийный срок значения не имеет.

Даже без ноутбука, когда он в ремонте, я могу пойти и оставлять заявления в МВидео?

Да, имеете право предъявлять какие-либо претензии напрямую к продавцу, указывая что если нужен доступ к ноутбуку, то указать что он находиться в их сервисном центре по такому то адресу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"?
Добрый день. На меня был составлен 16.04.2024 года протокол об адм. нарушении: якобы я нарушал общ. порядок, размахивал руками, ругался нецензурной бранью, вел себя неадекватно, на замечания не реагировал, тем самым выражал явное неуважение обществу. В моих объяснениях я указал, что вёл себя адекватно, общественный порядок не нарушал. 17.04.2024 в протоколе указана явка в отдел и уведомление по смс. Уведомление я не получал, на явку не ходил. Сегодня 22.04.2024 звонит сотрудник из "разрешительной" на оружие и просит принести ружье на изъятие на два года. РОХа имеется, документы в порядке. Правомерны ли действия сотрудников "разрешительной"? Ведь в ст.13 указано, что при повторном адм. нарушении возможно изъятие. Прошу проконсультировать. По адм. протоколу за нарушение планирую оспаривать - пробовать аннулировать. Прошу также подсказать порядок действий.
, вопрос №4094134, Василий, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Нужно ли в таком случае подавать 3НДФЛ и платить налог?
Здравствуйте! Продали квартиру, купленную по ДДУ, после трех лет владения. На момент продажи думали, что продавали единственное жилье, но обнаружилось, что у жены еще с 2005 года в собственности есть доля в другой квартире — 1/7. В браке мы с 2012 года — совместно нажитым это имущество не является. Нужно ли в таком случае подавать 3НДФЛ и платить налог?
, вопрос №4093912, Абакар Ibragimov, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Куда нужно сдавать в таком случае (Москва)?
Установление отцовства в суде при несогласии матери Добрый день. Какая процедура установления отцовства в суде при несогласии матери? Как оповестить ответчика до иска, чтоб получить отказ документально, если это необходимо? Возможно ли сделать ДНК тест на отцовство до подачи иска, прикрепив к иску, чтоб миновать процесс? Куда нужно сдавать в таком случае (Москва)? Ребенку скоро 4 года, иных доказательств навалом. Адрес прописки дочери неизвестен, известен фактический адрес. Помощь в составлении документации в перспективе
, вопрос №4093435, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Военное право
Могу ли я в таком случае расторгнуть контракт?
Доброе время. Выплаты контрактникам с систиматическими задержками, являются нарушениеи контракта? Могу ли я в таком случае расторгнуть контракт ?
, вопрос №4093313, Постников Владимир Владимирович, г. Донецк
Дата обновления страницы 07.11.2019