8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться, если не возвращают деньги после отказа от услуг?

Добрый день. Месяц назад обратилась за помощью в срочном получении справки о несудимости в бюро переводов. Обещали сделать за 15 дней. По истечении месяца справка все еще не была получена. Потребовала возвратить деньги, так как обратилась в другое бюро и там все сделали в срок. Менеджер первого бюро переводов согласилась вернуть деньги, в связи с нарушением срока исполнения работ, но уже 10 дней тянет. Все условия обсуждались по электронной почте, получение оплаты менеджер также подтвердила электронным письмом. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться. Роспотребнадзор? Писать заявление в полицию по факту мошенничества?

Показать полностью
, Ксения, д. Ташкент
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы направляли исполнителю письменную претензию с требованием о возврате денежных средств? Данные требования  потребителя исполнитель обязан удовлетворить в течение 10 дней с даты получения претензии.

Согласно ст. 28 Закона «о защите прав потребителей»

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

С жалобой на нарушения прав потребителей можно обратиться в роспотребнадзор, а так же в прокуратуру.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.10.2019