8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара после ремонта

подскажите пожалуйста,у нас приобрели бензогенератор ,затем сдали по гарантии,его отремонтировали бесплатно и предоставляют покупателю,но он не хочет его забирать и требует расторжение договора о купле-продаже,можем ли мы отказать в расторжении опираясь на законодательство?

, кристина, д. Минск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Кристина! Во-первых, бензогенератор не входит в перечень технически сложных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому в вашем случае сасый главный вопрос в том- какое письменное требование писал покупатель в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Если это было требование о гарантийном ремонте, то вы  его полностью исполнили и ничего ему не должны

0
0
0
0
кристина
кристина
Клиент, д. Минск

не было письменного требование, только переписка в месенджере viber, где речь идет о ремонте, но как только сказали что ремонт сделан и он бесплатный, что товар доставят им так же бесплатно, позвонили и стали требовать новый товар а не после ремонта либо возврат денег

Вы вообще никаких документов не оформляли на ремонт?? Тогда  смотрите ст. 160 ГК РФ, это как раз по вашей ситуации, если есть переписка-

Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.

Иак что давайте ему письменный отказ, вы свои обязательства выполнили.

0
0
0
0
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Кристина!
Требование о расторжении договора купли-продажи технически-сложного товара покупатель вправе предъявить:

1. В случае обнаружения недостатка в течении 15 дней с момента покупки.

2. В случае невозможности устранения недостатка в ходе ремонта.

3. В случае выявления существенного недостатка в течении гарантийного срока (после 15 дней).

Если покупатель заявил требование в течении 15 дней о расторжении, а вы товар отремонтировали — вы не правы.

Если покупатель заявил требование о ремонте или согласился с ремонтом, в т.ч. в течении 15 дней с момента покупки, а вы товар успешно отремонтировали — закон на вашей стороне.
Исключение — если товар находился в ремонте более 45 суток. В этом случае, потребитель вправе заменить требование о ремонте на требование о возврате денежных средств.
Все нормы содержаться в ст.18,19,20, 22 Закона о защите прав потребителей.

Удачи!

0
0
0
0

Коллега, бензогенератор не входит в перечент ТСТ.

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
, вопрос №4114644, Павел Дунаев, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2019