Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли признать договор недействительным, если там одни исправления и зачёркивания?
Договор с ИП розничной купли - продажи окон и монтаж. Договор был заключён с менеджером, который неправильно, якобы, заполнил договор. Проговорил о других окнах, а на деле прислали другие. В договоре одни исправления и зачеркивание. Можно ли признать договор не действительным или отказаться от дальнейшего монтажа и демонтажа оконных конструкций?
Окна привезли, но не те, которые обговаривали и могу ли я потребовать остальную сумму т.е за фартук на балконе и монтажные работы.
Здравствуйте, Елена. Фактически сложилась ситуация, когда вас ввели в заблуждение, не предоставили достоверную информацию о товаре при заключении договора. В соответствии с ч. 2 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так, в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Под недостатками товара указанный закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если вы в итоге отказываетесь от договора, то вы можете требовать от продавца возмещения убытков (за фартук на балконе и за монтажные работы) в соответствии с ч. 1 ст. 18 указанного выше закона:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо составить претензию. Претензию можете направить заказным письмом или вручить лично. Если будете вручать лично, то необходимо составить два экземпляра (один для вас, другой для продавца). На вашем экземпляре принимающая сторона должна поставить следующие отметки: дата принятия; подпись, расшифровка и должность лица, принявшего претензию; печать.