Отнесение продукции к той или иной категории, которая подлежит обязательном подтверждению соответствия в форме сертификации или декларированию соответствия определяется только аккредитованным органом по сертификации. Исходя из критериев, которые вы указали, переработанная пищевая продукция, подверженная копчению, сушке должна проходить процедуру обязательного подтверждения соответствия в форме принятия декларации о соответствии согласно требованиям ст. 23 Технического регламента ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Здравствуйте! 02.05.2020г. подключилась к другому провайдеру, оплатив предыдущему всё по тарифу. Но, договор с предыдущем не расторгла. Спустя семь месяцев посыпались звонки о некой задолженности и так с периодичностью 4-6месяцев по текущее время, но уже предлагают списать мои якобы долги, при условии, если я снова к ним вернусь как абонент.
Могут ли представители провайдера подать иск в суд и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо!
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию
Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново.
Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом.
Скажите, пожалуйста:
1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию?
2. суд располагается по месту истца или отвечтика?
3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Добрый день. Имеем собственную марку продукции в сфере ЛКМ. Производство на контрактной основе ( делают для нас). Хотим избежать указания завода изготовителя, и обозначить себя как производителя. Какие есть законные способы? Продажи в опт и розницу