Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если телефон не подлежит ремонту?
Купила телефон, спустя 2 месяца сломался, отнесла в ремонт сказали 45 суток ждать.
На 45 день, позвонили сказали что телефон ремонту не подлежит, приходите за новым. Я отказалась и прошу возврат денежных средств. Написала притензию,
но консультант сказал что притензию отклонят, так как только один раз был у них на ремонте телефон, а вот если второй раз я сдам и ремонту будет не подлежать телефон, то тогда они вернут денежные средства.
Добрый день. Полина.
Это не правда.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
За неисполнение требований продавца ждут серьезные последствия.
Полина, если нужна помощь в составлении грамотной претензии или иска в суд — обращайтесь.
Если им все правильно указать, а главное напомнить о последствиях, то скорей всего обойдется без суда.