8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В публичной оферте прописано, что невозможно вернуть товар по желанию покупателя

Здравствуйте, при оформлении покупки через интернет, не ознакомилась со всеми условиями оферты. Когда возникла необходимость возврата товара, менеджер сослался на пунтк публичной оферты, в котором говорилось о невозможности возврата приобретенного товара по деланию клиента.Не противлречит ли жто закону и возможно ли как-то вернуть потраченные средства?

, Анна, д. Шушары
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

в котором говорилось о невозможности возврата приобретенного товара по деланию клиента.Не противлречит ли жто закону 

Противоречит.

У клиента, т.е. у потребителя есть право на отказ от товара, который он приобретает дистанционным способом (речь идет о товаре надлежащего качества).

Потребитель вправе отказаться от товара в любое времядо его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Бывают исключения:

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, д. Шушары
Благодарю за ответ. Подскажите, каков алгоритм действий в данном случае? На сайте продавца не указан адрес, лишь контактный телефон, что не даёт возможности отправить Заявление на отмену заказа почтой России

Добрый день,

Адрес отправителя (продавца) можно узнать из ФНС (вкладка ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения: 21.10.2019).

В поисковике (Яндекс и т.п.) можно набрать ФНС вкладка проверь контрагента, далее переход вкладку сайта ФНС — Сведения о государственной регистрации юрлиц и ИП.

Если соответствует, то направляете письмо по найденному адресу.

Если данные об организации — продавце отсутствуют, то можете обратиться в полицию.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия
Не могу расторгнуть договор с арендатором. Помещение в собственности 1/3. Индивидуальный предприниматель в сговоре с двумя собственниками подсунули договор аренды на 5 лет. Я ничего не подозревая подписал, ИП сдал его в росреестр и зарегистрировал. В договоре нет ни одного пункта, по которому, я как один из собственников мог бы расторгнуть договор. Они все это удалили. Оплату он производить ежемесячно, там мизерная 8 тыс. Руб. Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия. Что делать, не знаю. Была одна зацепка, что моя жена не давала согласие на такую сделку, ни обычную, ни у нотариуса. Написали в суд, но суды все не удовлетворили наш иск.
, вопрос №4121188, Михаил, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2019