8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне вернуть деньги, которые я заплатила за ремонт?

Ситуация: я сдала телефон в ремонт сотовых телефонов,мне его починили,я заплатила.

Через два дня после того как я его забрала,он выключился,не по моей вине.

Должны ли мне вернуть мои деньги,которые я заплатила за ремонт?

, Анастасия Алексеева, г. Якутск
Алексей Пирон
Алексей Пирон
Юрист, с. Севастополь

Добрый вечер! Если неработоспособность телефона вызвана действиями лиц, проводивших ремонт, то да. Если по иным причинам, за которые мастерская по ремонту телефонов не могла отвечать, то оснований для таких требований нет.

За более подробной консультацией и детальным выяснением обстоятельств ситуации и, при необходимости, составлением документов, предлагаю обратиться в чат 

0
0
0
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия!

Вот, что говорит российское законодательство по этому поводу:

Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Поэтому,  как вариант, Вы имеете право требовать бесплатно произвести устранения недостатков.

Но также, согласно этой же статьи вышеуказанного закона, Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В любом случае необходимо вначале обратиться с письменной претензией в сервисный центр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
Здравствуйте, вопрос такой: жена зарегистрирована в качестве ИП, у нее в собственности есть магазин. Жена хочет закрыть своё ИП, подарить магазин мужу, муж откроет ИП и будет работать сам. Вопрос: должен ли будет муж заплатить с подаренного магазина налог НДФЛ?
, вопрос №4122728, эля, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Взыскание задолженности
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если с карты списали деньги за кап ремонт возможно ли подать заявление о сокращение списания по исковой давности
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, если с карты списали деньги за кап ремонт возможно ли подать заявление о сокращение списания по исковой давности
, вопрос №4120271, Марина, г. Владивосток
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2019