8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При доставке товара отказались поднять его на этаж и нахамили

Заказали холодильник, отказались поднять его на этаж. Еще нахомили. К каким статьям их можно привлечь?

, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Елизавета!

Все зависит от условий договора, который Вы заключали с продавцом, а так же условий доставки (до подъезда или до квартиры), возможно за доставку на этаж плата отдельно могла быть. Например магазин только сотрудничает со службой доставки и она не входит в структуру магазина.

При необходимости готов оказать Вам полную консультацию по данному вопросу, услуга будет уже платной, для этого можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, г. Санкт-Петербург
Доставка была на этаж до квартиры.

В таком случае Вы вправе обратиться с претензией к продавцу/службе доставки о возврате уплаченной суммы за доставку. В случае отказа вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Военное право
Можно ли уже участвуя в спецоперации Отказаться от службы и вернуться домой?
Можно ли уже участвуя в спецоперации Отказаться от службы и вернуться домой?
, вопрос №4121558, Максим, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я отказаться от этого?
Работаю учителем в образовательной городской школе. Постоянно отправляют после проведения всех своих уроков на курсы, методические дни, семинары, конференции, инструктажи. Это всё после уроков. Могу ли я отказаться от этого? И что мне за это будет?
, вопрос №4119506, Ксения, г. Первоуральск
Гражданское право
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
, вопрос №4118248, Дени, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2019