8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если меня обманули с функциями МФУ?

Добрый день. Преобрела мфу для распечатки фотографий при консультации меня уверяли что мфу берет любую бумагу от любого производителя. Повторную консультацию записала вчера. Где меня снова уверяли что я проблем имень не буду. Сейчас меня уверяют в обратном и что печпть можно только на фирменной бумаге и что дефекта нет. Что мне делать

, Анастасия, Могилев
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Анастасия!

Если вам продавец не предоставил достоверную информацию о товаре и этот товар вас не устраивает, значит нужно написать претензию в двух экземплярах, в который указать, что хотите расторгнуть договор и вернуть денежные средства по ст. 12 ст. 18. ст. 32. Передать претензию представителю продавца (второй оставить себе с подписью и датой вручения представителю) и дать 10 дней на возврат денежных средств с момента передачи претензии. 

О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) втечение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае, если продавец не вернет денежные средства, тогда можно смело обращаться в суд.

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Сказали будет серебряная медаль, но аттестат какого цвета должен быть?
добрый день, шла на золотую медаль, все 5 в 10 и 11, экзамены сдала так: русский-81, математика база-5, биология-63….. сказали будет серебряная медаль, но аттестат какого цвета должен быть? если все 5
, вопрос №4166428, Мадина, г. Нальчик
Гражданское право
Что будет, если я потеряю паспорт, выпустят меня заграницу?
Что будет, если я потеряю паспорт, выпустят меня заграницу?
, вопрос №4165879, Антон, г. Москва
Наследство
Как быть, если хозяин моего автомобиля мой отец умер, в страховке я вписан, но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
Как быть,если хозяин моего автомобиля мой отец умер,в страховке я вписан,но в наследство ещё не вступил.могу ли я ездить на нём?
, вопрос №4165479, Ефремчев Евгений Александрович, г. Ульяновск
Автомобильное право
Здравствуйте, что будет если ДПС остановит в 17 лет на машине без ву
Здравствуйте,что будет если ДПС остановит в 17 лет на машине без ву
, вопрос №4165221, Кирилл, г. Омск
Дата обновления страницы 18.10.2019