Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация морального вреда, ст. 15 ФЗ о защите прав потребителей
Какую я могу требовать компенсацию морального вреда за девятичасовую задержку авиарейса. Авиакомпания выплатила мне 705 рублей, по претензии (трое человек - я,жена и дочь 10 лет. На досудебное решение спора о компенсации морального вреда, они не пошли, требовал 10000 рублей.
Алексей
и из 10 000руб. Вам, в лучшем случае присудили бы 2 000руб., но с учетом того, что Вам уже выплачены 750руб. то в этой части иска будет откажут.
Как я понимаю моральный вред не подтвержден ничем.
Можете. Задержки рейса по вине перевозчика могут являться основаниями для предъявления пассажирами перевозчику требования о компенсации морального вреда ввиду причинения им соответствующих физических и нравственных страданий (основание – статья 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Что физические и нравственные страдания имели место нужно будет доказать в суде.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Иски к перевозчику согласно соответствующему правилу об исключительной подсудности, содержащемуся в части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.