Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Право потребителя
9 февраля получил отправление из Санкт-Петербурга, микшерный пульт,заказанный в интернет-магазине.Оплату покупки произвёл полностью-48700руб вместе с платежом за доставку.Однако при вскрытии упаковки обнаружил повреждение корпуса пульта(вмятость),а также сломанный замок на крышке пульта,которая его закрывает.Как нужно мне поступить в этом случае.Сам пульт ненадлежащего качества,хотя обещалась поставка из США?Поставщик выслал мне фотографии якобы посланного мне пульта,но там вид на крышку полностью не совпадает с присланным видом у меня(хотя он однозначно утверждает,что это мой отосланный пульт). С уважением,Иван Поляков,г.Брянск.
Правильнее было бы еще на почте проверить заказанный в интернет-магазине товар.Сумма к оплате большая. Вскрыть упаковку и в присутствии работников почтамта составить акт о повреждениях корпуса и несоответствие заказанного товара (пульта).А затем просто отказаться от получения посылки, чем оплачивать и получать неизвестно что. В крайнем случае, оплатили бы просто почтовые расходы на пересылку.
Здравствуйте.
Ваши отношения с интернет-магазином регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя",
Согласност.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Учитывая, что товар ненадлежащего качества то согласно ст.18 Закона
Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Звоните в магазин требуйте замены товара, возврата денег или пишите электронную Претензию, ссылаясь на указанный Закон.
Вы также вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, в суд.