Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Право потребителя

9 февраля получил отправление из Санкт-Петербурга, микшерный пульт,заказанный в интернет-магазине.Оплату покупки произвёл полностью-48700руб вместе с платежом за доставку.Однако при вскрытии упаковки обнаружил повреждение корпуса пульта(вмятость),а также сломанный замок на крышке пульта,которая его закрывает.Как нужно мне поступить в этом случае.Сам пульт ненадлежащего качества,хотя обещалась поставка из США?Поставщик выслал мне фотографии якобы посланного мне пульта,но там вид на крышку полностью не совпадает с присланным видом у меня(хотя он однозначно утверждает,что это мой отосланный пульт). С уважением,Иван Поляков,г.Брянск.

12 Февраля 2012, 19:59, вопрос №2554 Иван, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Быховский Александр Владимирович

    Правильнее было бы еще на почте проверить заказанный в интернет-магазине товар.Сумма к оплате большая. Вскрыть упаковку и в присутствии работников почтамта составить акт о повреждениях корпуса и несоответствие заказанного товара (пульта).А затем просто отказаться от получения посылки, чем оплачивать и получать неизвестно что. В крайнем случае, оплатили бы просто почтовые расходы на пересылку.

    12 Февраля 2012, 20:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Ваши отношения с интернет-магазином регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя",

    Согласност.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя"  договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    Учитывая, что товар ненадлежащего качества  то согласно ст.18 Закона

    Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

     - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

     - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

     - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

     

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

     

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    12 Февраля 2012, 21:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Согласно ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Звоните в магазин требуйте замены товара, возврата денег или пишите электронную Претензию, ссылаясь на указанный Закон.

    Вы также вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, в суд.

    12 Февраля 2012, 21:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats