Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги не только за товар, но и за доставку?
Здравствуйте. Я приобрела детский комбинезон ребёнку в интернет магазине. Все размеры ребёнка рост, вес и возраст ребёнка я указала и мне менеджер этого магазина подобрала размер комбинезона который нужно моему ребёнку. В итоге когда я забрала комбинезон и померкла его он нам оказался маленьким. Получается что идёт несоответствие размерной сетки на рост 78 см комбинезон 86 размера оказался маленьким. Продавец отказывается мне возвращать деньги за доставку комбинезона а оплатит только за сам товар. Скажите пожалуйста правомерно ли это. Ведь несоответствие размера это не моя вина
Добрый вечер, Светлана!
п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.
Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
Если что обращайтесь, буду рада помочь!