Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар с интернет-магазина?
здравствуйте , заказал телефон, он пришел с описью мне открыли и показали его и все совпадало с тем что говорил мне продавец , однако когда я пришел домой телефон не работал... Можно ли мне вернуть деньги ?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
То есть в данный момент мне стоит пойти на почту и написать акт на отказ от тавара и на возврат денег. Что мне нужно иметь при себе?
Напишите претензию и вместе с телефоном отправьте ее продавцу.
Претензия должна содержать:
1. полное название онлайн торговой площадки;
2. Ваши данные, включающие в себя: Ф.И.О., адрес и контактную информацию;
3. описание факта приобретения телефона;
4. Ваши требования;
5. указание соответствующих статей законодательных документов, на которые Вы ссылаетесь;
6. дату составления акта и подпись.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (Закон «О защите прав потребителей»).