Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как можно вернуть средства за некачественную услугу?
Забронировал номер на одни сутки в отеле (невозвратный тариф). Однако после заселения и подписания договора, мне не понравился грязный номер и невежливое отношение со стороны персонала, и я попросил оформить возврат денежных средств, в чем мне было отказано со стороны персонала, ссылаясь на невозвратный тариф бронирования.
, Петр, г. Москва
Ирина Васильева
Добрый вечер, Петр. к сожалению вернуть деньги за номер, оплаченный по невозвратному тарифу, вряд ли удастся. Но можно написать претензию о предоставлении некачественных услуг, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, можно и нужно, с подробным описанием фактов. И потребовать компенсации морального вреда. Желаю удачи!