Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не возвращают деньги за телефон?
У меня оказался айфон заводским браком,я отдал в салон сотовой связи мтс назад,на проверку качества,в договоре написано 15 дней нужно ждать прошло 17 и мне не деньги не возвращают говорят мол денег нету в кассе, а обмен если на такой же,говорят что нет в наличии,помогите пожалуйста,что мне делать и как быть ?
Здравствуйте.
в договоре написано 15 дней нужно ждать прошло 17Антон Требунов
Формально тогда Вы можете требовать возврата суммы согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для этого надо обращаться с претензией. Если так и скажут опять, что
денег нету в кассе, а обмен если на такой же, говорят что нет в наличии,Антон Требунов
то иск в суд. Потому что Вас в принципе не должно волновать, что у них денег нет.
Антон, здравствуйте!
Нужно писать претензию с требованиями о возврате средств. Если не вернут, то можно подавать иск в суд. По суду можно требовать сумму товара, моральный вред, штраф 50% от присужденных сумм.
Могу составить Вам претензию (на платной основе). Обращайтесь ко мне в личные сообщения!
Здравствуйте!
Телефон входит в «Перечнь технически сложных товаров», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 (см. п.13)
Согласно п.1 ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно абз. 9 Преамбулы того же ФЗ
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вы можете предъявить требования к продавцу о расторжения договора купли-продажи и возврата денег в течение всего гарантийного срока (п.1 ст.19 того же ФЗ)
В течение 10 дней со дня предъявления вышеуказанного требования они должны быть удовлетворены (ст.22)
За нарушение срока, вы можете потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1 ст.23)
Если не удасться решить дело в досудебном порядке, то при удовлетворении судом ваших требований, суд взыщет с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Также вы можете заявить о возмещении морального вреда.