Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует тому, что написано на сайте?
Здравствуйте. Я купил смартфон, важным критерием для меня было — наличие NFC, зашёл на сайт, посмотрел телефоны, заинтересовала данная модель (которая на картинке), смотрю рядом с характеристиками написано что есть NFC тем самым ввели меня в заблуждение, дальше вчитываться не стал, решил заказать, получил уже через час данный смартфон, когда пришёл домой и начал устанавливать все необходимые для себя программы появилась ошибка что данный смартфон не поддерживает технологию бесконтактной оплаты, производитель подтвердил отсутствие NFC на данной модели. Магазин ссылается на то что «технически сложный товар, который в исправном состоянии не подлежит возврату или обмену.» и «Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления», законные ли основания у магазина?
- 2.png
Здравствуйте, Илья! Конечно, можете вернуть даже и без всяких условий в соответствии с пунктом 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей »:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так что пишите претензию и отсылайте телефон в магазин.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.