Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, который я отправил назад?
по инн ген.директор ооо стелс Подгузов Николай Радиевич прекратил деятельность 01.10.2019 г. а я оплатил посылку 08.10.2019 г. ,а заказал цифровые приемники тв 26.09.2019 г. посылку отправил назад 09.10.2019г. и что теперь делать? на еого писать претензию? и куда - по старому адресу,а на чье имя? надеюсь поможете и заранее благодарю.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.