Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть за товар деньги в моем случае?
Здравствуйте. Приобретал видеокарту в январе 2018г. Срок гарантии у нее 3 года. За последние 1.5 года был ремонт (заклинили вентиляторы). Недавно ситуация повторилась, повторно отдал на ремонт (снова заклинили вентиляторы). От обоих бращений остались акты приема на ремонт. Я написал заявление на возврат товара. Но загвоздка в том что я не могу найти чек и гарантийный талон. Магазин предложил вариант замены товара на аналогичный, но я заинтересован именно на возврате денег. Магазин работает по упрощенной системе и не хранит базу документов купли продажи. Подскажите, какие варианты удовлетворения моего запроса сууществую? Какие статьи закона это регулируют? Какие варианты развития событий, если я все таки найду документ купли-продажи, а какие - если НЕ найду. Спасибо.
Здравствуйте,
отсутствие чека не является препятствием для возврата вам денег за некачественный товар (п.5 ст.18 ЗоЗПП). Вы можете подтвердить покупку выпиской по карте, например. Или печатью продавца в гарантийном талоне. Или свидетельскими показаниями.
Составляйте претензию, указывайте, что просите вернуть деньги. Приложите копии актов ремонта. Не забудьте оставить себе второй экземпляр претензии с отметкой магазина.
Если деньги откажутся вернуть, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Либо в суд с исковым заявлением.
Успехов!