Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если экспертиза не признала производственный брак?
Купила обувь в магазине "Ранде Ву". Одела один раз, вышла на улицу и поняла, что что-то мешает в правом ботинке. Сняла, ощупала изнутри и поняла, что в области большого пальца дырка в подкладке. Отнесла в магазин. Взяли на экспертизу. По результатам экспертизы отказали в возврате денег. Причина - непроизводственный брак. Гарантийный срок еще не прошел. Носить обувь не могу. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за обувь плохого качества?
Здравствуйте, в данном случае вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, однако в случае, если экспертиза будет не в вашу пользу, Продавец сможет взыскать с вас ее стоимость. Либо вы можете сами обратиться в независимую экспертизу и если она в вашу пользу, то подать претензию повторно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
продавец (Рандеву) обязан продать потребителю (Вам) товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В случае, если качество товара не соответствует Закону 2300-1 «О защите прав потребителей», договору купли-продажи, а недостатки имеют производственный характер, которые проявились во время эксплуатации изделия в период действия гарантийного срока, Вы в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно абзаца второго ч.6 ст.18 Закона, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организации или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной
цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной
суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращаю ваше внимание, что в настоящее время в пользу клиента рассмотрено судебное дело, что можете посмотреть как самостоятельно, так и путем личного обращения в мой чат.
Дополнительно стоит отметить, что по состоянию на декабрь текущего года мировой суд рассматривает (и всего скорее рассмотрит опять же положительно) дело клиента, где ответчик рандеву, а истец — гражданин, интересы которого я представляю.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в организации продавца, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!