8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мне вернуть деньги за доставку, если я вернула испорченный товар?

Добрый день. Я заказывала блузку через интернет магазин, блуза пришла порвана.Я заплатила деньги за доставку и деньги за товар.Вернула обратно и вновь платила за доставку сама.Должны ли мне вернуть деньги за доставку?

, Полина, г. Москва
Валерия Брушковская
Валерия Брушковская
Юрист, г. Москва

Добрый день! В соответствии с законом о Защите прав потребителей и Правилами о продаже товара дистанционным способом покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказать товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Т.е., продавец либо сам оплачивает обратную пересылку товара ненадлежащего качества, либо возмещает Вам расходы. При отсутствии добровольной оплаты стоимость пересылки может быть взыскана с продавца в судебном порядке.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как, и можно ли вернуть деньги?
Перевёл знакомому крупную сумму денег (200.000 руб) и знакомый благополучно исчез. Как, и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4123739, Максим, г. Владивосток
Гражданское право
Подскажите можно ли вернуть деньги?
Добрый день, банк с карты списал деньги. Когда начал выяснять оказалось, они получили исполнительный лист по старому ИД. Пришел к мировому судье, мне объяснили что коллекторское агентство в январе 2024г. подало на индексацию. Хотя имею документ от этого же агентства, об отсутствии задолженности по этому договору от 12 июня 2023. Подскажите можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4123139, Алексей Николаев, г. Тюмень
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2019